РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Huawei переходит на новый формат Центров техобслуживания в Китае

20 ноября 2020, 09:33




Huawei открывает сегодня, 20 ноября, новый Центр обслуживания клиентов в Пекине, который принципиально отличается от традиционных центров, открытых сейчас по всей стране. Он расположен в Пекинском центре Sanlitun Yingke, и его главными отличиями станут применение новой модели обслуживания и широкое применение роботов.

Центр обслуживания клиентов Huawei в Пекине


Модель обслуживания принципиально отличается от традиционного сервисного магазина. Сейчас в компании принято разделение обязанностей между сотрудниками: один сотрудник принимает клиентов, другой выполняет ремонт. В новом Центре обслуживания клиентов Huawei рабочие места созданы по другому принципу. В компании называют его «лицом к лицу». Новый принцип подразумевает, что каждый сотрудник сможет выполнять все сервисные операции, без деления на участки, как ранее. Он будет принимать клиентов, выяснять причины, связанные с обращением в Центр сервисного обслуживания, выполнять весь ремонт или сервисное обслуживание, персонально отвечать за результаты проделанной работы.

Переход на новый принцип обслуживания повлечет за собой множество разных технических изменений. Например, в новом центре изменится принцип работы системы хранения запчастей. Теперь все, что связано с работой этой площадки будет полностью прозрачно.

Центр обслуживания клиентов Huawei в Пекине


Благодаря новой форме обслуживания, потребители смогут напрямую общаться с профессиональными инженерами, напрямую задавать вопросы об оборудовании, а также обсуждать планы технического обслуживания. Они смогут наблюдать за всем процессом обслуживания, в том числе выбирать и доставку запчастей.

Кроме того, в новом Центре обслуживания клиентов Huawei будет развернута система интеллектуальных роботов. Они займутся выполненим задач, требующих большого внимания, но при этом не нуждающихся в высокой технической подготовке. Например, это касается выполнения операций, связанных с поиском запчастей, получением их со склада, регистрацией их прихода и расхода. Внедрение роботизированных помощников позволит инженерам экономить больше времени и уделять его в основном обслуживанию посетителей.

Центр обслуживания клиентов Huawei в Пекине


Ранее Huawei открыла несколько флагманских магазинов в Китае и три магазина Experience в Европе. В январе этого года китайский технологический гигант объявил об открытии первого полностью роботизированного магазина в Китае. «Умный» магазин работает без продавцов и обслуживающего персонала. В нем предусмотрены онлайн-заказы и покупки на месте. Выдача товаров производится с помощью специальной роботизированной «руки», которая передает товар на вынос.



Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор смартфона Samsung Galaxy S20 FE. После выхода флагманской серии Samsung Galaxy S20 корейская Samsung провела опрос среди поклонников бренда, спросив у них, каким должен быть идеальный смартфон. В результате, на свет появился Galaxy S20 FE с плоским, но чрезвычайно быстрым экраном, производительным процессором флагманского уровня и тройной камерой с 30-кратным «космическим» зумом. Подробнее об этом читайте в статье "Обзор смартфона Samsung Galaxy S20 FE: в поисках идеала".

Читайте также:

  • В Великобритании украли фуру со смартфонами Apple на 6,6 млн долларов
  • Полиция Испании арестовала пятерых человек за кражу iPhone со склада Amazon на сумму полмиллиона долларов
  • Уоррен Баффет избавился в сентябре от 36 млн акций Apple
  • Microsoft прекращает активное развитие Windows 10 до конца 2020 года
  • Через пять лет Samsung Electronics может стать основным производителем Apple Silicon
  • следующая новость
    Huawei выпустила настольный ПК MateStation B515 на базе ARM-процессора Kirin

    предыдущая новость
    Kingston запустила в России программу Design-in для помощи в строительстве корпоративного парка SSD

     



    Свежие статьи
    RSS
    Новая акция от BOBKeys: Подлинная пожизненная активация Windows 10 Pro почти даром Лучшие внешние и портативные накопители: текущий анализ рынка Лучшее на CES 2021: выбор THG Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка Обзор смартфона Xiaomi Mi 10T Pro: доступный флагман без компромиссов
    Подлинная пожизненная активация Windows 10 и Office Лучшие внешние и портативные накопители: текущий анализ рынка Лучшее на CES 2021 Лучшая материнская плата Обзор смартфона Xiaomi Mi 10T Pro
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Ulefone провел сафари краш-тест защищенного смартфона Armor 10 5G

    Samsung Galaxy S21 Ultra ориентирован на творчество, защищенность и креативность

    Пентагон внес Xiaomi в «черный» список «военных» компаний КНР


    14 января, 2021

    Samsung объявила о выпуске наушников Galaxy Buds Pro премиум-класса

    Samsung представила флагманские смартфоны Galaxy S21 и Galaxy S21+

    Arctic выпустил малошумный 120 мм вентилятор BioniX серии P

    Synology выпустил стоечные СХД RS1221+ и RS1221RP+ для небольших офисов

    TCL анонсировала 5G-смартфон TCL 20 дешевле 300 долларов

    AMD Cezanne поднял размер адресуемой кэш-памяти L3 в два раза

    KIOXIA рассказала о развитии флеш-хранилищ на CES 2021

    Samsung объявила об интеграции AMD RDNA в процессоры Exynos 2100 следующего поколения


    13 января, 2021

    Apple запатентовала чехол для iPhone, служащий для ношения наушников

    GM показала футуристический концепт летающего беспилотного электромобиля Cadillac

    Acer обновил линейки игровых ноутбуков Predator Triton и Helios

    CES 2021: Kingston представила дорожную карту новых твердотельных накопителей NVMe

    Новые ноутбуки Acer Nitro и Aspire оснащаются процессорами AMD Ryzen 5000

    ССЫЛКИ