На следующий день после анонса новой игровойплатформы AMD Radeon RDNA 2 компания Microsoft официально поздравила своего технологического партнера, подтвердив свою готовность в поддержке новых возможностей RDNA 2 со стороны игровых консолей Xbox Series X и Series S нового поколения.
Помимо поздравлений, Microsoft отметила важность новых возможностей архитектурой RDNA 2, которые теперь становятся частью функционального наполнения консолей Xbox Series X и Series S. За счет появления новых аппаратных возможностей становится возможным реализовать такие важные новые функции, как DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading с аппаратным ускорением.
О чем конкретно идет речь?
DirectX Raytracing - это функция Microsoft DirectX, предназначенная для трассировки лучей в режиме реального времени. Впервые она была представлена на платформе NVIDIA Volta, а аппаратно реализована на видеокарте NVIDIA GeForce 20 в 2018 году.
Mesh Shaders - это технология отрисовки шейдерной сетки, натянутой на объект сложной формы. Она применяется для реализации программируемого шейдерного конвейера в расчетах сцен. Благодаря повышению степени детализации, новая функция позволяет повысить качество изображения при рендеринге большого числа сложных объектов в сцене.
SFS (Sampler Feedback Streaming - это технология адаптивного стриминга нужного мипа (конкретный образец текстуры, выбранный из набора растеризованных текстур под разные разрешения) для отображения графических объектов на сцене.
Variable Rate Shading - это технология сжатия графики на уровне затенений для отображения их при движении.
Microsoft также отметила, что в настоящее время игровые консоли Xbox Series X | S являются единственным на рынке оборудованием следующего поколения, которое предоставляет геймерам полную аппаратную поддержку для всех возможностей RDNA 2, показанных AMD во время анонса. Это также означает, что Microsoft - единственный производитель, который готов к функциональному наполнения всего потенциала, заложенного в RDNA 2.
Единственное исключение составляет игровая консоль Sony PlayStation 5. Однако по мнению Microsoft, еще не все новые возможности архитектуры RDNA 2 нашли себе место на платформе Sony.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Analogue Mega Sg. Существуют гораздо более дешёвые и простые способы поиграть в 16-битные игры для SEGA, но производитель и не ставил перед собой задачу удовлетворить эту потребность. Вместо этого Mega Sg придаёт Genesis/Mega Drive тот шарм высококлассного аппарата, которого она всегда заслуживала. Подробнее об этом читайте в статье "Analogue Mega Sg: ретро-консоль, которая лучше оригинала".