Немецкий пионер в области создания премиальных аудио-наушников, которые сегодня принято относить к числу топовых брендов, отметил в этом году свой 75-летний юбилей. С самого начала это была частная компания. Она была основана профессором доктором Фрицем Сеннхейзером 1 июня 1945 года. В настоящее время ее возглавляют доктор Андреас Сеннхейзер и Даниэль Сеннхейзер, представители семьи Сеннхейзеров третьего поколения.
В основании компании в 1945 году участвовали, помимо Фрица Зеннхайзера, также группа инженеров из Ганноверского университета. Сначала компания называлась «Labor W», что является сокращением от Laboratorium Wennebostel – «Лаборатория в Веннебостеле». Это название было выбрано по наименованию небольшой деревни в Германии, куда был эвакуирован университет во время Второй мировой войны.
Хотя на старте «Labor W» производила ламповые вольтметры, уже в 1946 году компания переключилась на выпуск аудио-устройств. Первыми в списке аудио-устройств появились микрофоны. Позднее в него добавились геофизическая аппаратура, первый микрофон с функцией шумоподавления, микрофонный трансформатор, микшерные пульты, миниатюрные магнитные наушники и пр.
В 1958 году «Labor W» была переименована в «Sennheiser electronic». В 1968 году компания выпустила первые в мире открытые наушники Sennheiser HD 414, которые заложили основу для рынка подобных устройств. Благодаря громкому успеху, который смогла получить эта модель, Sennheiser стала активно расти, и в итоге превратилась в крупный международный бренд.
Настоящее – взлет или падение?
Компания Sennheiser была и до сих пор остается эталоном высокого качества в области аудио. Акустика класса Hi End рассматривалась компанией всегда через призму домашнего аудио и индивидуального звучания. Это требовало высокого качества звука и премиального дизайна.
Однако современные тренды в потребительском поведении качественно поменялись. В той области, где работает Sennheiser, трендом сегодняшнего дня являются беспроводные наушники. Это заставило компанию меняться и создавать новые устройства, чтобы соответствовать пожеланиям рынка.
Недавно Sennheiser выпустила на рынок уже вторую модель своих беспроводных наушников Sennheiser Momentum True Wireless 2. Через эту модель компания стремится «услышать» клиентов, сделать акцент на функции, которые клиенты размещают в списке пожеланий. Sennheiser Momentum True Wireless 2, несмотря на свою цену, не предназначен для элитных покупателей.
Оценивая будущее, многое будет зависеть от поведения потребителей, что именно они хотят, считают в компании. Если их первое предпочтение – качество звука, то они будут придерживаться таких брендов, как Sennheiser, даже если это будет дорого.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор гарнитуры Mpow H7 Plus. Попавшая к нам гарнитура Mpow H7 Plus далеко не идеальна. Но, с другой стороны, среди беспроводных решений противопоставить ей что-либо с таким же сочетанием стоимости и качества звука весьма затруднительно. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Mpow H7 Plus: беспроводная гарнитура с проводом”.