Согласно результатам последнего аналитического отчета Strategy Analytics по рынку умных часов, компания Apple значительно опережает своих конкурентов. В 1 квартале 2020 года Apple отгрузила 7,6 млн часов, что на 22,6% больше по сравнению с 6,2 млн отгрузок за аналогичный период прошлого года. На долю Apple Watch сейчас приходится 55,5% рынка, что на 1,1% больше, чем в прошлом году.
Второе место занимает Samsung. За 1 квартал 2020 года компания отгрузила 1,9 млн часов, что на 11,8% больше, чем в 1 квартале прошлого года. Доля на рынке корейского технологического лидера немного снизилась – с 14,9% (1 квартал 2019 года) до 13,9% (1 квартал 2020 года).
Третье место занимает компания Garmin. В 1 квартале 2020 года она отгрузила 1,1 млн смарт-часов. В то же время, Garmin стала лидером по скорости роста поставок гаджетов. За прошедший год объем отгрузок вырос на 37,5%, тогда как у лидера рынка – компании Apple – только на 22,6%. Общая рыночная доля компании Garmin остается на уровне 8%.
Интересно отметить, что в своей недавней телефонной конференции финансовый директор Apple Лука Маэстри заявила, что подразделение носимых гаджетов продолжает расти, и теперь оно достигла размеров компании из списка Fortune 140.
Доход Apple от продажи носимых устройств и акссесуаров для дома
Ожидается, что Apple выпустит новую модель Apple Watch уже этой осенью.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лазерного МФУ Xerox B1022. Многофункциональное лазерное монохромное устройство Xerox B1022 обеспечит качественное копирование, сканирование и печать документов формата до А3 с достаточно интенсивной месячной нагрузкой для малого и среднего бизнеса. При сравнительно невысокой цене аппарата офис получает все возможности современного документооборота, включая мобильную печать, плюс, при необходимости, дополнительные функции за счёт опционального апгрейда. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор лазерного МФУ Xerox B1022: документы до А3 с минимумом расходов”.