Американская компания Qualcomm, занимающаяся разработкой и исследованиями в области беспроводных средств связи, а также созданием SoC, объявила о заключении партнерского соглашения с BOE Technology Group, китайским производителем электронных компонентов, таких как интерфейсные устройства, интеллектуальные системы IoT, средства для интеллектуальной медицины и инженерной интеграции.
В последнее время BOE Technology Group активно развивает такое направление, как проектирование и производство дисплеев. Сегодня BOE является одним из ведущих игроков на этом рынке.
Сообщается, что цель новое соглашения – развитие технологий, необходимых для производства новых гибких дисплеев, оснащенных ультразвуковыми датчиками отпечатков пальцев 3D Sonic.
Qualcomm планирует разработать также новую технологию интеграции средств безопасности в гибкие OLED-панели, выпускаемые BOE. Как заявили в Qualcomm, новое партнерство призвано предоставить OEM-производителям более рациональное решение для реализации данной функции.
Роуэн Чен, старший вице-президент и главный операционный директор QCT, Qualcomm Technologies, заявил: «Qualcomm Technologies постоянно стремится развивать сотрудничество с китайскими компаниями. Развитие связей с BOE – это еще один пример долгосрочного развития экосистемы».
Он отметил, что Qualcomm не планирует ограничиваться только названными продуктами и готов к участию в разработке других передовых продуктов с OLED-дисплеями, где будет применяться датчик отпечатков пальцев 3D Sonic Qualcomm. Области применения таких устройств – 5G, XR и IoT.
Коммерческие устройства с этим интегрированным решением, как ожидается, появятся уже во второй половине 2020 года.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью “Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка”. Выбрать лучший компьютерный корпус непросто – для кого-то лучшим может быть самый доступный компьютерный корпус, для других – самый просторный. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем постоянно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший компьютерный корпус в любой ценовой категории – от самого доступного до топового сегмента. Подробнее об этом читайте в статье “Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка”.