Nvidia инвестирует в разработку новой технологии рендеринга на базе нескольких GPU. Реализованный на уровне одного графического процессора, шахматный рендеринг был одним из многих секретов компании, который улучшил производительность со времёни семейства графических процессоров Maxwell.
Так, источник 3DCenter.org обнаружил, что Nvidia работает над своим авторским проектом на базе нескольких GPU, который получил название CFR, что может означать «шахматный рендеринг». Этот метод уже имеется в драйверах Nvidia, но пока не готов к реализации.
Работа метода заключается в том, что картинка разделена на крошечные квадратные плитки, похожие на шахматную доску. Плитки с нечётными номерами отображаются одним графическим процессором, а чётные - другим. В отличие от AFR (альтернативный кадр рендеринга), такие методы, как CFR и SFR (рендеринг с разделением кадров), оптимизируют распределение ресурсов. 3DCenter также подробно описал особенности и требования CFR.
Прежде всего, данный метод совместим только с DirectX, включая DirectX 12, 11 и 10, а также требуется NVLink. Активировать рендеринг можно лишь с помощью Nvidia Profile Inspector при условии соблюдения других требований к оборудованию. Но пока всё находится в стадии разработки.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью о лучших видеокартах для игр. Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента. Подробнее об этом читайте в статье "Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка".