Разработчики Google Stadia на Reddit провели сессию вопросов и ответов, в рамках который выяснилось, что на момент запуска игровая платформа не будет обладать всеми обещанными ранее возможностями.
Уже известно, что Google не сможет обработать все предварительные заказы в день запуска, но проблемы компании оказались более значительными, поскольку буквально за несколько дней до запуска выяснились и другие недостатки.
Начнём с того, что достижения не будут распознаваться и сохраняться в день анонса Stadia. Google подтвердил, что хотя вся необходимая информация отслеживается, пользовательский интерфейс платформы для просмотра достижений и уведомлений о достижениях не будет готов в первый день.
Затем компания подтвердила, что Stadia не будет совместима со всеми устройствами Chromecast Ultra, по крайней мере на начальном этапе. Только те, которые поставляются с пакетами Stadia Founders Edition, смогут поддерживать Stadia Streaming при запуске. Google планирует включить эту функцию на существующих устройствах Chromecast Ultra с новым обновлением прошивки в ближайшее время.
Те, кто планирует использовать Stadia на ПК, также будут разочарованы, поскольку Stadia не будет поддерживать 4K, HDR или 5.1 объёмный звук. Эти функции будут эксклюзивными для Google Chromecast Ultra и появятся на ПК в 2020 году.
Напомним, что запуск платформы ожидается 19 ноября. Но очевидно, что Google пришлось очень поспешить, чтобы уложиться в сроки. Хотя надеемся, что компания в состоянии справиться с этим, путём выпуска частых обновлений и достаточной поддержкой разработчиков.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Analogue Mega Sg. Существуют гораздо более дешёвые и простые способы поиграть в 16-битные игры для SEGA, но производитель и не ставил перед собой задачу удовлетворить эту потребность. Вместо этого Mega Sg придаёт Genesis/Mega Drive тот шарм высококлассного аппарата, которого она всегда заслуживала. Подробнее об этом читайте в статье "Analogue Mega Sg: ретро-консоль, которая лучше оригинала".