Определённо любители игровых приставок с нетерпением ждут следующего года, когда наконец появится новая игровая консоль Sony PlayStation 5. А уже в следующем месяце должен выйти потоковый сервис Google Stadia. В своём недавнем интервью главный инженер сервиса Google Stadia поделился некоторыми подробностями, относительно его производительности.
Так, Мадж Бакар (Madj Bakar) полагает, что Google Stadia сможет обеспечить лучшую производительность и время отклика, чем локальное игровое оборудование. Но главным подвохом стала пометка о том, что это произойдёт через год или два. Бакар сообщил, что Google сейчас находится на пути к этому, благодаря достижениям в области моделирования и машинного обучения.
Он отмечает, что игры будут работать намного быстрее, чем на консоли, даже не зависимо от того, насколько она мощная. Бакар использовал термин «отрицательная задержка», что станет обходным путем для любой потенциальной неисправности между игроком и сервером. Отрицательная задержка описывается как буфер прогнозируемой задержки, который может включать в себя быстрое увеличение FPS для уменьшения задержки между вводом и отображением. Пока всё звучит как-то надуманно, поэтому необходимо увидеть это в действии.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Analogue Mega Sg. Существуют гораздо более дешёвые и простые способы поиграть в 16-битные игры для SEGA, но производитель и не ставил перед собой задачу удовлетворить эту потребность. Вместо этого Mega Sg придаёт Genesis/Mega Drive тот шарм высококлассного аппарата, которого она всегда заслуживала. Подробнее об этом читайте в статье "Analogue Mega Sg: ретро-консоль, которая лучше оригинала".