Как известно, новая игровая консоль Sony PlayStation 5 выйдет в 2020 году как раз в период праздников, поэтому многим посчастливится найти такой подарок под ёлкой. Новинка получит поддержку разрешения 8K, а в её основе будет лежать процессор, который окажется во много раз более мощный, чем нынешнее поколение.
Компания считает, что к концу 2020 года трассировка лучей может стать обязательной для игр. Поэтому совместно с производителем процессор AMD Sony работает над тем, чтобы обеспечить PlayStation 5 поддержкой трассировки лучей на аппаратном уровне.
Системный архитектор Sony Марк Черни (Mark Cerny) в своём интервью Wired поделился некоторыми подробностями о будущей PlayStation 5. В частности, он отметил, что консоль получит поддержку трассировки лучей в реальном времени, а также отметил, что в составе графического процессора имеется «аппаратное обеспечение для ускорения трассировки лучей». Сама AMD не распространяется о своих подобных разработках.
Помимо увеличения вычислительной мощности, Sony сосредоточится на оперативной памяти и накопителях. Оба они взаимозависимы, и благодаря быстрому NAND Sony может переработать управление памятью, чтобы более эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Analogue Mega Sg. Существуют гораздо более дешёвые и простые способы поиграть в 16-битные игры для SEGA, но производитель и не ставил перед собой задачу удовлетворить эту потребность. Вместо этого Mega Sg придаёт Genesis/Mega Drive тот шарм высококлассного аппарата, которого она всегда заслуживала. Подробнее об этом читайте в статье "Analogue Mega Sg: ретро-консоль, которая лучше оригинала".