Видеокарты Nvidia RTX впервые принесли с собой технологию трассировки лучей, которая и стала главной особенностью нового поколения графики американской компании. И, хотя эта технология пока не слишком востребована среди разработчиков игр, Морган Макгвайр (Morgan McGuire) из Nvidia считает, что в ближайшие годы на рынке появятся первые AAA-игры, которые будут требовать видеокарту с поддержкой трассировки лучей.
В настоящее время на рынке уже есть несколько игр с гибридной трассировкой лучей, которая используется для реализации некоторых визуальных эффектов. Но эта поддержка необязательна, и геймеры всё ещё могут отключить её, если их видеокарты не поддерживают такую технологию. И, по словам Моргана Макгвайра, первая AAA-игра, которая не сможет работать без гибридной трассировки лучей, выйдет в 2023 году. Что касается первых игр с полноценной трассировкой лучей, то их появление ожидается к 2035 году.
В Nvidia уверены, что трассировка лучей имеет огромные перспективы и именно за ней лежит будущее игр. А, учитывая то, что в развитии этой технологии заинтересована и AMD, в Nvidia не так уж и далеки от истины. Главный вопрос был лишь в том, когда поддержка трассировки лучей станет обязательным условием для запуска AAA-игр.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью о лучших видеокартах для игр. Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента. Подробнее об этом читайте в статье "Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка".