Китайская Xiaomi отчиталась о 52,6% росте выручки в 2018 фискальном году, завершившемся 31 декабря календарного года. Но куда важнее оказался 118,1% рост доходов компании на международном рынке, что лучше всего говорит об укреплении её позиций за пределами Китая.
В 2018 году Xiaomi заработала 174,9 млрд юаней или около $26,05 млрд, 40% из которых (70 млрд юаней) пришлось на международный рынок. Чистый доход компании увеличился до 13,478 млрд юаней, а чистая скорректированная прибыль добралась до 8,6 млрд юаней, увеличившись на 59,5% по сравнению с 2017 годом.
Большая часть доходов Xiaomi оказалась связана со смартфонами. Они принесли компании выручку в 113,8 млрд юаней ($16,95 млрд) - на 41,3% больше, чем годом ранее. Причём причиной такого роста стали как увеличение стоимости смартфонов китайской компании, так и рост их поставок.
Выручка Xiaomi в сегменте Интернета вещей (IoT) увеличилась на 86,9% до 43,8 млрд юаней. Поставки её "умных" телевизоров выросли на 225,5% до 8,4 млн, выручка от интернет-сервисов подросла на 61,2% до 16 млрд юаней, доходы от рекламы увеличились на 79,9% до 10,1 млрд юаней, а число ежедневных активных пользователей фирменного голосового помощника добралось до 38,8 млн человек.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор смартфона Oukitel WP2. Когда речь идёт о защищённых смартфонах, все по привычке представляют большой кирпич с хорошей батареей, но посредственный по всем остальным параметрам. Но со временем развивается даже этот специфичный рынок, попутно прихватывая общие модные веяния и запросы (вытянутый экран, двойные камеры, NFC и так далее). Подробнее об этом читайте в статье "Oukitel WP2: обзор и тест защищённого смартфона".