Battlefield V и Metro Exodus получили поддержку Nvidia DLSS и трассировки лучей RTX
14 февраля 2019, 10:28
Компания Nvidia объявила о появлении поддержки технологий трассировки лучей в реальном времени и Nvidia DLSS (Deep Learning Super-Sampling) в играх Battlefield V и Metro Exodus.
Metro Exodus, третья игра в серии Metro, получит поддержку трассировки лучей RTX и Nvidia DLSS непосредственно в день выхода - 15 февраля 2019 года. Технология Nvidia RTX используется для создания реалистичного освещения в игре, при котором глобальное освещение моделируется методом трассировки лучей в реальном времени. Благодаря этому освещение становится намного реалистичнее, позволяя дизайнерам игры передавать особое настроение так же, как уже многие годы делают фотографы и создатели кино.
Что касается DLSS, то это технология Nvidia RTX, которая с помощью алгоритмов глубокого обучения и искусственного интеллекта повышает производительность в играх без ущерба качеству картинки. DLSS помогает геймерам добиться плавной смены кадров с высокими настройками графики. В Metro Exodus геймеры получат прирост fps до 30% с настройками Ultra Preset и High Ray Tracing в зависимости от GPU и разрешения.
Battlefield V стала первой игрой с поддержкой отражений методом трассировки лучей в реальном времени. Теперь игра получила и поддержку технологии DLSS, обеспечившей прирост fps до 40% в зависимости от GPU и разрешения. А помимо этого в обновление вошли ещё и дополнительные оптимизации для алгоритма трассировки лучей.
Ранее редакция THG.ru опубликовала мини-обзор PlayStation Classic. Уменьшенная ретро-консоль PlayStation Classic - это прекрасный подарок и коллекционный артефакт, но она заметно уступает оригиналу в качестве именно игровой приставки. Подробнее об этом читайте в статье "Мини-обзор PlayStation Classic: хотелось бы большего".