Смартфон Motorola Z2 Play с невероятной скидкой
Вице-президент AMD Radeon Technologies Group (RTG), Дэвид Ванг (David Wang), дал интересное интервью известному японскому изданию 4Gamer, в котором отметил, что у компании есть собственное решение для Microsoft DirectX Raytracing (DXR).
Вопреки распространенному заблуждению, трассировка лучей – далеко не новинка. Эта технология существует уже несколько десятилетий и активно используется в кино, анимации, архитектуре и инженерии. Но главная проблема трассировки лучей кроется в необходимости использования крайне производительного “железа”. И благодаря своей новой архитектуре Turing американская Nvidia впервые смогла реализовать в видеокартах GeForce трассировку лучей в реальном времени.
По словам Дэвида Ванга, у AMD определённо есть ответ на DirectX Raytracing (DXR). Но сейчас компания сосредоточена на других направлениях развития. И топ-менеджер AMD просто не уверен в дальнейших перспективах технологии трассировки лучей, если она не будет поддерживаться видеокартами всех ценовых сегментов, начиная от бюджетных решений и заканчивая топовыми игровыми продуктами.
Дэвид Ванг не стал вдаваться в подробности о том, когда компания внедрит аппаратную поддержку трассировки лучей в свои видеокарты. И мы пока не знаем, получит ли её следующее поколение видеокарт Navi.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью о лучших видеокартах для игр. Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто – для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории – от дешевле $100 до топового сегмента. Подробнее об этом читайте в статье “Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка”.