Грандиозная скидка на смартфон Xiaomi Redmi 5
Компания Palit Microsystems выпустила сразу три новые видеокарты GeForce RTX 2080 GameRock, JetStream и GeForce RTX 2070 Dual. Все три новинки входят в линейку Palit GeForce RTX и построены на свежей архитектуре NVIDIA Turing.
Palit GeForce RTX 2080 GameRock специально создана для требовательных геймеров. Она была названа самой быстрой RTX 2080 из всех видеокарт, которые были протестированы специалистами Hexus. При этом они говорят о лучшем охлаждении видеокарты и особо отмечают, что она работает тише и быстрее референсной версии.
В свою очередь, Palit GeForce RTX 2080 JetStream, как и все представители серии JetStream, может похвастаться инновационной системой охлаждения и оптимизированной конструкцией для обеспечения максимальной производительности в играх. А среди ключевых преимуществ новинки называются очень тихая работа в режиме ожидания и в играх, экономичное энергопотребление, технология Dual BIOS и наличие защитной пластины.
Наконец, третьей новинкой компании стала видеокарта GeForce RTX 2070 Dual. В ней используется графический процессор TU106 с 2304 ядрами CUDA и 8 Гбайт видеопамяти GDDR6, которая работает с эффективной частотой 14 ГГц на 256-битной шине. Palit GeForce RTX 2070 обеспечивает в 6 раз большую производительность, чем видеокарты предыдущего поколения. Видеокарта Palit GeForce RTX 2070 Dual уже появилась в продаже по рекомендуемой розничной цене в $499.
А вместе с GeForce RTX 2070 Dual в линейке RTX Palit появились видеокарты GamingPro и GamingPro OC, использующие всё те же 8 Гбайт памяти GDDR6, но уже на 352-разрядной шине. А модель GamingPro OC отличается ещё и намного более высокой частотой при разгоне – 1725 МГц против 1650 и 1625 МГц у моделей GeForce RTX 2070 GamingPro и RTX 2070 Dual соответственно.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью об архитектуре Nvidia Turing. В Nvidia называют Turing самым крупным прорывом в области архитектуры графических процессоров за последнее десятилетие. В доказательство приводится внушительный список возможностей, повышающих производительность в играх, упоминаются элементы искусственного интеллекта, ускорение видеостриминга, поддержка следующего поколения оборудования для виртуальной реальности, и конечно же трассировка лучей в реальном времени. Подробнее об этом читайте в статье “Архитектура Nvidia Turing: трассировка лучей и многое другое”.