Несмотря на усилия Samsung Electronics, HTC, Sony и Oculus ускорить развитие индустрии виртуальной реальности, продажи VR-устройств, в частности, моделей высокого класса, оказались ниже, чем ожидалось в 2018 году, сообщают отраслевые источники.
Oculus недавно представила Oculus Quest, поставки которой начнутся в первом квартале 2019 года. Quest оснащена дисплеем с разрешением 1,600 x 1,440 и шестью степенями свободы. Цена на устройство составляет $399. По данным отраслевых источников, у компании есть все шансы расширить свою долю на рынке.
В свою очередь HTC расширяет продажи Vive Focus VR. Ожидается, что в текущем году компании удастся реализовать около 1 млн VR-устройств, в сравнении с 500 тыс. единиц, проданных в 2017 году. Sony также сможет реализовать не более 1 млн. единиц PlayStation VR за год.
По прогнозам IHS Markit, поставки VR-устройств в 2021 году могу вырасти до 78 млн. единиц с 28 млн. единиц в 2017 году. Можно предположить, что слабое развитее VR-технологий, контент и плохая бизнес-модель являются основными факторами, препятствующими быстрому развитию индустрии виртуальной реальности.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор и тест Acer Windows Mixed Reality Headset AH101. Шлем на новой платформе от Microsoft может похвастаться лёгкостью в установке, удобной конструкцией и совместимостью со слабыми ПК, но впечатление портят некоторые проблемы с трекингом и крайне ограниченный выбор приложений. Подробнее об этом читайте в статье "Acer Windows Mixed Reality Headset AH101: обзор и тест шлема смешанной реальности".