На сегодняшний день Dyson уже вложила 84 млн. фунтов стерлингов в развитие и реставрацию помещений и территории бывшего летного поля в Халлавингтоне, чтобы создать ультрасовременные рабочие пространства для инженеров. 400 членов команды, отвечающей за разработку электромобиля Dyson, уже переместились на новые рабочие места.
На втором этапе компания инвестирует 200 млн. фунтов стерлингов в дальнейшее развитие технологического комплекса. В планах создать более 16 километров испытательных трасс для разработки и тестирования автомобилей и новую научно-исследовательскую площадку.
В частности, проект автодрома включает в себя: трассу динамического управления, зону испытаний стабильности автомобиля, трассу с имитацией бездорожья, трек с холмами и поворотами, скоростную трассу и тестовые уклоны.
Глава компании, Джим Роуэн, отмечает: «Наша растущая команда разработчиков электромобиля теперь размещена в ангарах, оснащённых по последнему слову техники на бывшем лётном поле в Халлавингтоне. Вскоре эта площадка станет комплексом мирового класса для тестирования автомобилей...Теперь мы сосредоточены на следующем этапе проекта по разработке электромобиля, который усилит нашу квалификацию в качестве международной научно-исследовательской организации».
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор и тест Dyson V8 Absolute. Флагманская модель беспроводного пылесоса циклонного типа Dyson V8 Absolute стала ещё мощнее, ещё тише и работает ещё дольше предшественников. При этом она такая же удобная, лёгкая и в любой момент готова к работе. Подробнее об этом читайте в статье "Dyson V8 Absolute: обзор и тест беспроводного пылесоса".