Быстрый и надёжный SSD Samsung 860 EVO
Аналитики Canalys подсчитали, что во втором квартале этого года доля Apple на рынке смарт-часов упала с 43% в аналогичном квартале прошлого года до куда более скромной отметки в 34%.
Интереснее всего, что это произошло, несмотря на 30% увеличение поставок Apple Watch, которые добрались до цифры в 3,5 млн единиц. А виновником такой парадоксальной ситуации стал набирающий силу рынок “умных” часов и резко выросшие продажи смарт-часов от других вендоров, среди которых особенно выделяются Fitbit и Garmin. В результате, мировые поставки смарт-часов во втором квартале увеличились до 10 млн, вдвое превысив объемы их отгрузок годом ранее.
Аналитики отмечают заметно возросшую популярность Apple Watch на азиатском рынке (кроме Китая). Во втором квартале в страны региона было поставлено 250 тысяч смарт-часов Apple, причём большую часть из этих поставок (60%) обеспечила LTE-версия Apple Watch Series 3.
Расчёты Canalys не слишком совпадают с мнение аналитиков IDC, считающих, что во втором квартале Apple поставила 4 млн Apple Watch – на 13,5% выше, чем годом ранее. Хотя в этих расхождениях нет ничего странного – цифры поставок Apple Watch получаются аналитиками из сторонних источников, а сама Apple обычно держит их в тайне.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор и тест спортивных смарт-часов Samsung Gear Sport. В новой модели смарт-часов от Samsung сделан упор на расширенную фитнес-функциональность, но они не менее полезны и за пределами спортзала. Подробнее об этом читайте в статье “Samsung Gear Sport: обзор и тест спортивных смарт-часов”.