Гигантская скидка на смартфон Lenovo Vibe Shot
LG и Google используют SID 2018 для презентации своей новой разработки в сфере виртуальной реальности, которой стал очень интересный 4,3-дюймовый OLED дисплей с частотой обновления 120 Гц и потрясающим разрешением 4800×3840 пикселей.
Совместный проект LG и Google задумывался для создания OLED-панели, максимально точно соответствующей визуальной системе человека. Такой экран должен иметь угол обзора FoV свыше 100°, плотность от 1000 от 2200 пикселей на дюйм и 15-25 млн пикселей на глаз. А для того, чтобы понять, насколько этот проект превосходит уже присутствующие на рынке решения, достаточно вспомнить, что самые продвинутые в этом отношении Vive Pro и Samsung Odyssey используют экраны с плотностью 615 ppi и лишь 2,3 пикселей на глаз.
Инженеры LG и Google справились с поставленной задачей, и разработанная ими 4,3″ OLED-панель получила гигантское разрешение 4800×3840 пикселей, эквивалентное плотности 1443 ppi, т.е. 18 Мп. Более того, новинка имеет частоту обновления 120 Гц – на 30 Гц выше, чем у Rift и Vive, а также поддерживает кратковременную подсветку для снижения размытости картинки во время движения. И в компаниях отмечают, что подсветка занимает 20% от времени кадра. Что касается углов обзора FoV, то они также оказались на высоте – 120° по горизонтали и 90° по вертикали. Но ещё интереснее то, что разработчики не слишком довольны полученными результатами и считают, что разрешение экрана теоретически может достигать невероятных 9600×9000 пикселей при плотности 2183 ppi, а углы обзора можно увеличить до 160°/150°.
Для упрощения производства дисплея разработчики использовали белую OLED-структуру с цветовыми фильтрами. При этом в LG и Google ничего не сказали о том, когда мы увидим эту разработку в конечных продуктах, но подчеркнули, что такой OLED-экран идеально подходит для автономных VR-шлемов. И мы можем предположить, что LG уже разрабатывает такой шлем, который наверняка будет совместим с Daydream.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор и тест Acer Windows Mixed Reality Headset AH101. Шлем на новой платформе от Microsoft может похвастаться лёгкостью в установке, удобной конструкцией и совместимостью со слабыми ПК, но впечатление портят некоторые проблемы с трекингом и крайне ограниченный выбор приложений. Подробнее об этом читайте в статье “Acer Windows Mixed Reality Headset AH101: обзор и тест шлема смешанной реальности”.