Мощная видеокарта GIGABYTE nVidia GeForce GTX 1080 с большой скидкой
Согласно последним данным компании Strategy Analytics, Apple поставила чуть более полумиллиона HomePod в течение первого квартала текущего года. Ее доля на рынке составила менее 10 %.
В общей сложности среди всех вендоров в первом квартале 2018 года было продано 9.2 млн смарт-колонок, в частности Amazon поставила 4 млн. смарт-колонок, Google – 2.4 млн., а Alibaba – 700 тыс.
Доля Amazon на рынке составляет 43.6%, что меньше по сравнению с первым кварталом 2017 года, когда ее доля составляла 81.8%. Тем временем, доля на рынке компании Google заметно возросла с 12.4% – 26.5%. По данным компании Strategy Analytics, Apple поставила 600 тыс. HomePod в течении первого квартала, что составляет лишь 6% рынка смарт-колонок.
Очень интересной является нынешнее положение Amazon на рынке. Компания долгое время занимала лидирующие позиции в индустрии смарт-колонок, но на данный момент столкнулась с выросшей конкуренцией со стороны Apple, Google, and Xiaomi. Число в 4 млн. поставок, конечно, впечатляет, но компании придется приложить больше усилий, чтобы справится с конкуренцией.
Судя по некоторым отчетом, Apple сократила прогнозы продаж HomePod. Однако, по слухам, компания готовится выпустить более дешевый вариант, чтоб завершить данный линейку товара.
Другим, не менее важным моментом является цена на HomePod, которая составляет 349$, а это значит, что Apple неспособна конкурировать с такими компаниями как Google и Amazon, которые предлагают свою, более дешевую версию смарт-колонок (49$). Но судя по количеству продаж товаров линейки Mac и iPhone, можно сказать, что компания не менее успешна остальных.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор и тест iPhone X. iPhone X – солидный шаг вперёд в том, что касается дизайна и возможностей: это и безрамочный дисплей, и камера TrueDepth, и технология распознавания лиц Face ID. Однако, к изменённому управлению придётся привыкать. Подробнее об этом читайте в статье “iPhone X: обзор и тест нового флагмана Apple”.