Компания NVIDIA представила технологию трассировки лучей NVIDIA RTX для рендеринга кинематографического качества в реальном времени. Новая технология стала результатом десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами. Она представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на графических процессорах на архитектуре NVIDIA Volta.
Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения. А для ещё более широкого применения технологии NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).
Лидеры индустрии - 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity - включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации на проходящей в Сан-Франциско GDC. Демонстрации показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создавать потрясающую, реалистичную графику в будущих играх. Поддержка Microsoft DirectX Raytracing откроет ей доступ в экосистему Windows. А для того, чтобы разработчики игр смогли воспользоваться всеми этими возможностями, NVIDIA добавила в SDK NVIDIA GameWorks модуль устранения шумов при трассировке лучей.
Новый SDK GameWorks будет поддерживать Volta и будущие графические архитектуры, позволяя создавать протяжённые тени, зеркальные отражения и объёмный свет. И все это методом трассировки лучей. А возможностями новой технологии смогут воспользоваться все разработчики ПК-игр. Правда, сроки появления первых игр с NVIDIA RTX, пока неизвестны.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор и тест Xbox One X. Новая приставка от Microsoft в целом оправдала ожидания геймеров, обеспечив потрясающие качество геймплея в 4K и поддержку UHD 4K Blu-ray, но для неё пока выпущено слишком мало эксклюзивных игр. Подробнее об этом читайте в статье "Xbox One X: обзор и тест самой мощной игровой приставки в мире".