Futuremark представила новый метод оценки среды VR-пространства для теста на уровень производительности VRMark. Cyan Room стал первым инструментом сравнительного анализа в области VR, разработанным специально для компонента DirectX 12. И приведенные в диаграмме результаты отражают превосходство производительности VR-разработок компании AMD, а также низкоуровневых API-компонентов.
Многие специалисты признают большой потенциал VR-технологий в играх и других сферах применения. Однако для полноценной работы с виртуальной реальностью требуются высокоскоростные компоненты GPU и CPU. И одним из наилучших способов предотвращения каких-либо затруднений стало использование компонента DirectX 12, позволяющего разработчикам получать прямой доступ к аппаратным обеспечениям CPU и GPU.
На диаграмме вы можете наблюдать, как Radeon RX Vega 64, RX Vega 56 и RX 580 опережают своих непосредственных конкурентов по показателям кадровой частоты и в общей оценке, определенной с помощью специального анализа. При этом все три GPU-компонента отвечают ключевым требованиям современной VR-гарнитуры и обеспечивают демонстрацию картинки со скоростью не менее 90 к/с.
Преимущества графических процессоров Radeon наглядно демонстрируются тестом VRMark Cyan Room. Более подробную информацию о тесте можно узнать в блоге, а скачать новейший драйвер Radeon можно по этой ссылке.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших видеокарт для игр. Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто – для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории – от дешевле $100 до топового сегмента. Подробнее об этом читайте в статье “Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка”.