Tesla продолжает укреплять свои позиции в сфере безопасных, зеленых и все более автономных автомобилей. Но уже скоро компания может выйти за пределы этой ниши, и информаторы сообщают о том, что Tesla ведет переговоры с крупными музыкальными лэйблами по созданию пропиетарного музыкального сервиса для своих авто.
Конкретные планы Tesla пока неизвестны. Но компания вполне может запустить новый многоуровневый сервис, начиная от онлайн-радио в стиле Pandora. Правда, пока это не более чем слухи. И нам не совсем понятно, зачем Tesla собирается выходить на насыщенный и высококонкурентный рынок вместо банального лицензирования Spotify или Apple Music.
Так или иначе, но, если Tesla все-таки решится на такой шаг, компании придется конкурировать именно с последними сервисами. А, между тем, по последним данным, число подписчиков Spotify уже перевалило за 50 млн человек, а клиентская база Apple Music состоит из 27 млн пользователей. И такая конкуренция зачастую не под силу и не новичкам рынка. К примеру, несмотря на серьезное финансирование и эксклюзивных исполнителей, Tidal все еще борется за то, чтобы хотя бы остаться на плаву. А новый стриминговый проект крупнейшего интернет-радио Pandora до сих пор не привлек к себе особого внимания.
Ранее редакция THG.ru опубликовала краткий обзор сервиса VPN-провайдера NordVPN. Достаточно простой для новичков, но предлагающий внушительный набор функций для самых требовательных к вопросам безопасности пользователей, это по-настоящему один из лучших VPN-продуктов на рынке. Подробнее об этом читайте в статье “Краткий обзор сервиса VPN-провайдера NordVPN“.