Музыкальный стриминговый сервис Spotify продолжает укреплять свое лидирующее положение на рынке. И, если годом ранее его использовало 100 млн человек, а на конец года их число достигало уже 126 млн пользователей, то теперь Spotify отчитался о покорении еще одной важной вершины – 140 млн пользователей.
Это означает, что всего за год Spotify смог обзавестись 40 млн новых пользователей. При этом в компании не обновили статистику по количеству платных подписчиков сервиса. Но на март этого года их число достигало 50 млн человек. Что, кстати, намного выше 27 млн подписчиков у того же Apple Music.
В отличие от большинства других подобных сервисов, бесплатная подписка на Spotify действует неограниченное время. При этом многие музыкальные стриминговые сервисы ограничивают ее действие 1-3 месяцами. И вполне возможно, что это является одним из многих факторов, объясняющих такую высокую популярность Spotify. Вместе с тем, такое большое число платных подписчиков дает сервису необходимые рычаги давления при переговорах с правообладателями.
Ранее редакция THG.ru опубликовала краткий обзор сервиса VPN-провайдера NordVPN. Достаточно простой для новичков, но предлагающий внушительный набор функций для самых требовательных к вопросам безопасности пользователей, это по-настоящему один из лучших VPN-продуктов на рынке. Подробнее об этом читайте в статье “Краткий обзор сервиса VPN-провайдера NordVPN“.