Компания Samsung поставила перед собой амбициозную цель по продаже 18 млн флагманских смартфонов Galaxy S8 в первые три месяца с момента их дебюта. А это сразу вдвое превышает 12-миллионные продажи Galaxy S7 за аналогичный период.
Интереснее всего, что изначально корейский производитель был намного осторожнее в своих прогнозах и рассчитывал избавиться только от 16 млн Galaxy S8 и S8+ в первые три месяца продаж. Но положительная реакция ритейлеров на недавно анонсированные смартфоны позволила компании пересмотреть свои прогнозы.
Еще одним важным итогом оценки реакции ритейлеров стал пересмотр самой производственной стратегии Samsung, которая решила увеличить объемы выпуска Galaxy S8+. И теперь производство Galaxy S8 и S8+ будет вестись в соотношении 55/45, хотя еще в середине прошлого месяца на долю Galaxy S8+ приходилось лишь 40% выпускаемых смартфонов линейки S8.
Аналитики рассчитывают, что линейка Samsung Galaxy S8 окажется очень успешной даже в том случае, если ее продажи по итогам года достигнут отметки в 50 млн по сравнению с 49 млн Galaxy S7, проданными компанией в прошлом году. Объяснение достаточно простое: прошлогоднее поколение флагманских смартфонов Samsung появилось на месяц раньше Galaxy S8. При этом Samsung Galaxy S7 оказался в заведомо выигрышной позиции из-за провала планшетофона Galaxy Note 7. И многие из тех, кто рассчитывал купить последний аппарат, в итоге остановили свой выбор на одном из представителей линейки Galaxy S7.
У Samsung Galaxy S8 не будет ни одного из этих преимуществ Galaxy S7. Поэтому даже сопоставимые продажи смартфонов будут говорить в пользу новейшего флагмана корейской компании.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор и тестирование смартфона Sony Xperia X Compact. Аппарат сохранил главные достоинства семейства компактных смартфонов Sony – современную платформу, достаточно мощную начинку и 4,6-дюймовый экран с HD-разрешением. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор и тестирование смартфона Sony Xperia X Compact“.