Если у вас есть мощный игровой компьютер, вы наверняка рассчитываете на возможность работы с 4K-графикой на высокой частоте. Проблема в том, что способные на такое видеокарты стоят много или, скорее, даже слишком много. И их могут позволить себе далеко не все пользователи.
Но во время своего выступления на мероприятии AMD Capsaicin & Cream в рамках GDC 2017 Раджа Кодури (Raja Koduri) сообщил о том, что главной целью новых видеокарт Vega станет демократизация 4K-гейминга и работы с VR-контентом, а также рассказал о некоторых способах, которые помогут достичь этой цели.
Новые продукты на архитектуре Vega смогут похвастаться контроллером кэша с высокой пропускной способностью (high-bandwidth cache controller), новыми программируемыми геометрическими конвейерами, продвинутым пиксельным движком и вычислительными блоками следующего поколения.
Вместе с тем, в компании подтвердили, что следующее поколение видеокарт AMD получит обозначение Radeon RX Vega. Их выход состоится в первой половине 2017 года. Но при всех разговорах о демократизации видеокарт на мероприятии AMD не прозвучало ни слова об их возможной стоимости. И хотя видеокарты AMD, как правило, дешевле аналогичных решений от NVIDIA, какова будет эта разница в цене у Radeon RX Vega, пока непонятно.
Ранее редакция THG.ru опубликовала сравнительное тестирование четырёх видеокарт на базе GeForce GTX 1070. Мы уверены, что второй по мощности после GTX 1080 видеоускоритель GeForce GTX 1070 – весьма перспективный игрок. В конечном итоге, производительность видеокарт с процессором GP104 существенно превосходит старую модель GeForce GTX 980 Ti и обходится при этом существенно дешевле. Подробнее об этом читайте в статье “Сравнительное тестирование четырёх видеокарт на базе GeForce GTX 1070“.