“Ростелеком” удалил мессенджер “Аллё” из всех магазинов приложений всего через две недели после его релиза. А у уже успевших его скачать пользователей работа мессенджера была заблокирована. И, как удалось узнать “Известиям”, это связано с решением “Ростелекома” отправить приложение на доработку, после чего его работа будет восстановлена.
“Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы “Аллё” сообщим дополнительно”, – рассказали в пресс-службе компании.
Как считает основатель компании OMMG Technology Сергей Кравцов, при запуске проекта “Ростелеком” столкнулся с большим числом негативных отзывов. И компании будет сложно вернуть аудиторию, даже если продукт сильно изменится. Такого же мнения придерживается и технический директор компании “Диалог” Андрей Кузнецов. Он уверен, что мессенджер создавался на скорую руку и вышел с большим количеством недоработок. При этом приложение невозможно обновлять, а нужно полностью переделывать. Что и стало главной причиной его удаления из магазинов.
Эксперт считает, что приложение будет доработано и выйдет уже под новым брендом. Хотя это вряд ли поможет “Ростелекому” вернуть разочарованных в нем пользователей: в интернет-сервисах решающее значение имеет именно первое впечатление о них.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Microsoft Windows Defender. Встроенный в Windows 8.1 и Windows 10 антивирус не нуждается в дополнительной настройке. Однако он предлагает слабую защиту от вредоносного ПО и замедляет систему во время полного сканирования. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Microsoft Windows Defender“.