В России появился конкурент популярного сервиса BlaBlaCar
06 февраля 2017, 14:57
Компания Mail.ru Group запускает в России, Казахстане и Белоруссии райдшеринговый сервис BeepCar, благодаря которому водители смогут продавать места в своей машине для совместных поездок. Об этом сообщают "Известия", уточняя, что пользователи BeepCar могут зарегистрироваться в сервисе как водитель или попутчик.
При этом водителям необходимо указать количество свободных мест в автомобиле, стоимость одного места, время отправления и пункт назначения. Что касается пассажиров, то они указывают в поиске маршрут и выбирают водителя с подходящей ценой, днем и временем отправления. А сам сервис рассчитан на дальние поездки, например из Москвы в Санкт-Петербург.
Принцип работы BeepCar схож с другими сервисы райдшеринга вроде BlaBlaCar. И вице-президент Mail.ru Group, руководитель бизнес-подразделения "Почта и портал" Анна Артамонова рассказала, что холдинг хочет донести до широкой аудитории информацию об «экономике совместного потребления» и возможностях, которые она дает людям.
У проекта уже есть web-сайт и мобильные приложения для платформ iOS и Android. Регистрация в сервисе происходит по номеру телефона. А чуть позже для этого можно будет использовать аккаунты в социальных сетях. В сервисе появится система рейтингов и отзывов. Причем оценки друг другу смогут ставить как водители, так и попутчики. И Анна Артамонова уточняет, что компания модерирует весь размещаемый контент, включая информацию в профиле и комментарии. И, если пользователь загружает недостоверные данные, часто отменяет поездки или бронирования, он может быть заблокирован.
На первом этапе связь между водителем и пассажиром обеспечат по указанному номеру телефона и email-адресу. В дальнейшем в сервисе обещают реализовать чаты для отдельных поездок. Оплата поездок пока будет происходить при личной встрече. Но позднее в нем появится возможность оплаты внутри сервиса с помощью электронных платежей. Что касается самой Mail.ru Group, то компания пока не собирается заниматься монетизацией сервиса и не планирует взимать комиссии.
Основным конкурентом Mail.ru Group на рынке райдшеринга стал французский стартап BlaBlaCar. Проект работает в 22 странах мира, включая Россию. Общая аудитория составляет более 40 млн человек, среди которых несколько миллионов россиян. При этом только за лето 2016 года его аудитория увеличилась на 1 млн человек.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Microsoft Windows Defender. Встроенный в Windows 8.1 и Windows 10 антивирус не нуждается в дополнительной настройке. Однако он предлагает слабую защиту от вредоносного ПО и замедляет систему во время полного сканирования. Подробнее об этом читайте в статье "Обзор Microsoft Windows Defender".