ARBYTE CADStation WS ready for VR: VR-система на базе российского ПО VR Concept
30 января 2017, 15:49
Компания "АРБАЙТ" начала поставки систем виртуальной реальности для решения индустриальных задач на базе российского программного обеспечения для виртуального прототипирования VR Concept.
Их использование уменьшает срок разработки сложного изделия на 15-30%, минимизирует риски дефектов, снижает стоимость испытаний и повышает эффективность коллективной работы над макетом изделия специалистов различных областей, избавляя от расходов на поездки и транспортировку тестируемых моделей.
Предлагаемая "АРБАЙТ" профессиональная графическая станция ARBYTE CADStation WS ready for VR отличается высоким качеством изображения и использует специальные графические генераторы для обеспечения большой вычислительной мощности. А программное обеспечение VR Concept визуализирует трехмерную функциональную модель изделия, используя данные из CAD, CAE, CAM пакетов в любой системе виртуальной реальности.
Помимо графической станции ARBYTE CADStation в комплект поставки решения входят шлем виртуальной реальности, детекторы движения, контроллер управления и лицензия VR Concept. При этом предварительно сконфигурированная система имеет все, что нужно для начала работы в виртуальной реальности как для одного пользователя, так и для целого коллектива.
Для работы шлема не требуется специальное помещение. Его отличает свобода движений в виртуальной среде и восприятие 3D-модели в масштабе 1:1. Система превосходно подходит для нужд конструкторских бюро и отделов промышленных предприятий, проектных организаций и образовательных учреждений. А для коллективной работы с системой достаточно использовать стандартную корпоративную сеть.
Ранее редакция THG.ru рассказала о проекте Santa Cruz. Будущее шлемов виртуальной реальности -- это полностью автономные устройства, без проводов и привязанных к ним персональных компьютеров. Oculus уже выпускает такие: проект Santa Cruz -- это версия Rift со встроенным компьютером, и мы воспользовались возможностью оценить её в работе на конференции Oculus Connect 3. Подробнее об этом читайте в статье "Проект Santa Cruz: пробуем Oculus Rift без проводов".