“Газпром-медиа” планирует создать онлайн-платформу для продажи видеоконтента. Об этом рассказал “Коммерсант” со ссылкой на интервью с генеральными директором холдинга Дмитрием Чернышенко.
По его словам, новая платформа будет создаваться совместно с другими медиахолдингами и должна будет определить правила игры на рынке. При этом в “Газпром-медиа” рассчитывают, что эта инициатива позволит прекратить распространение нелегального контента.
“Раздача контента в интернете с точки зрения B2B-распространения будет вестись из одной точки и на одном плеере, – пояснил Дмитрий Чернышенко. – Весь контент вне витрины станет пиратским по умолчанию и по всей стране. Пиратство прекратится просто”.
При этом руководитель холдинга Дмитрий Чернышенко сетует на то, что главной проблемой этой сферы является ее слабая монетизация. А связано это с тем, что она непрозрачная, не контролируется и не имеет определенных правил игры. Более того, в некоторых онлайн-кинотеатрах используются сервисы, на которые у них просто нет прав. Они предлагают услуги “Перемотка”, “Пауза” и прочие вещи, которые во всем мире являются отдельной услугой, на нее требуются отдельные права.
“Пиратят на очень высоком уровне и очень серьезные компании, а страдают производитель контента и каналы, которые тратят деньги на контент для линейного телевидения”, – говорит он.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью о современных технологиях Virtuozzo. В ее основу легло интервью с главным архитектором компании Virtuozzo Павлом Емельяновым. Подробнее об этом читайте в статье “Современные технологии Virtuozzo: перспективы контейнеров на современном рынке”.