Commvault выпустила новое приложение Mobile Advantage App и программную платформу APSS
28 декабря 2016, 09:15
Компания Commvault выпустила приложение Commvault Mobile Advantage App и программную платформу Automated Proactive Solution System (APSS), обеспечивающие новые возможности мобильного доступа, управления и автоматизации для заказчиков.
Программная платформа выполняет проактивный мониторинг и обнаруживает потенциальные сбои в среде Commvault, после чего интеллектуально подбирает персонализированные решения, способные устранить эти проблемы. Новое приложение Commvault Mobile Advantage совместимо с мобильными платформами Android и iOS, благодаря чему заказчики могут получить постоянный доступ к мощным утилитам, сервисам и информации для полного контроля над средой Commvault.
Запуск этих решений удачно совпал с публикацией результатов ежегодного опроса о качестве поддержки и сервиса, в котором рейтинг Commvault превысил 98%. И уже шестой год подряд Commvault обеспечивает показатели производительности и удовлетворенности заказчиков выше, чем в среднем по индустрии, где он не превышает и 86%. При этом 97% заказчиков Commvault "весьма удовлетворены" поддержкой. 99% заказчиков компании считают, что она выполняет соглашения об уровне сервиса (SLA), причем 78% заявок полностью обрабатываются на первом уровне поддержки при среднем показателе в индустрии в 25%.
Commvault обеспечивает поддержку на более чем 21 языке, а время соединения с сотрудником службы технической поддержки не превышает 19 секунд, тогда как в среднем по индустрии клиентам приходится ждать ответа от 21 до 30 секунд.
Ранее редакция THG.ru опубликовала Обзор Microsoft Windows Defender. Встроенный в Windows 8.1 и Windows 10 антивирус не нуждается в дополнительной настройке. Однако он предлагает слабую защиту от вредоносного ПО и замедляет систему во время полного сканирования. Подробнее об этом читайте в статье "Обзор Microsoft Windows Defender".