Последнее исследование Strategy Analytics показало, что дела Apple на рынке смартфонов не так уж и плохи. И Apple смогла поставить очень важный рекорд, получив 91% всей прибыли мобильной промышленности в третьем квартале.
В третьем квартале прибыль Apple достигла $8,5 млрд против $9,4 млрд, полученных всеми производителями смартфонов на рынке. Причем основной конкурент Apple, компания Samsung, и вовсе не попала в составленный Strategy Analytics рейтинг, что, скорее всего, объясняется провалом Galaxy Note 7 и большими затратами компании на отзыв этого планшетофона. А самыми главными преследователями Apple оказались три китайские компании – Huawei, Vivo и OPPO, получившие 2,4%, 2,2% и 2,2% прибыли рынка или около $0,2 млрд каждая.
Аналитики Strategy Analytics отмечают невероятную способность Apple максимизировать стоимость своей продукции и минимизировать затраты на ее производство, что позволяет iPhone генерировать огромную прибыль. И это, несмотря на снижающиеся годовые продажи смартфона, которые продолжают падать три квартала подряд после небольшого роста продаж лишь в первом квартале.
Любопытно, что до этого аналогичное исследование BMO Capital Markets показало, что Apple и вовсе получила 103,6% прибыли всего мобильного рынка. И такая большая разница между двумя исследованиями выглядит достаточно необычно.
Ранее редакция THG.ru опубликовала третью часть обзора смартфонов Apple iPhone 6s и 6s Plus. Мы провели подробные тесты производительности ЦП и нового GPU смартфонов и их сравнение с несколькими ближайшими конкурентами, которые оказались разбиты в пух и прах. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Apple iPhone 6s и 6s Plus: часть 3. Тестирование производительности”.