Похоже, что Apple не прогадала, установив в MacBook Pro заменившую привычные механические клавиши сенсорную OLED-панель Touch Bar и дактилоскопический сенсор Touch ID. Пользователи оказались в восторге от этих нововведений, и ноутбуки с самого начала стали демонстрировать просто потрясающие объемы продаж.
Об этом свидетельствуют как слова вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера (Phil Schiller), так и независимое исследование, проведенное компанией Slice Intelligence и показавшее, что за первые пять дней продаж новые MacBook Pro заработали для Apple в семь раз больше денег, чем выпущенный в апреле 12″ MacBook за тот же период времени, и 78% от дохода, полученного от его продаж за все время.
Но и это еще далеко не все, чем может похвастаться MacBook Pro. Всего за пять дней ноутбук смог заработать в четыре раза больше, чем принес Microsoft Surface Book, продающийся с 26 октября прошлого года. Еще более впечатляющие результаты новинка показала при сравнении с Asus Chromebook Flip, Dell Inspiron 2-in-1 и Lenovo Yoga 900.
Другими словами, новые MacBook Pro вполне могут помочь Apple снизить печальную зависимость компании от iPhone. А это благотворно скажется на всем бизнесе американской компании, сделав его более устойчивым. И, похоже, в Apple прекрасно понимают значимость MacBook Pro, что вынудило купертиновцев пойти на определенные “жертвы” и до конца года снизить стоимость аксессуаров с USB-C и Thunderbolt 3.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор ультрабука Lenovo ThinkPad X1 Yoga. Он предлагает расширяющемуся рынку ультрабуков 2 в 1 превосходный уровень производительности, низкий вес и тонкий профиль. Хватит ли этих достоинств, чтобы обойти конкурентов? Подробнее об этом читайте в статье “Обзор ультрабука Lenovo ThinkPad X1 Yoga“.