Компания "Рамблер интернет холдинг" разрабатывает приложение, которое сможет рассказать пользователям о репертуаре кинотеатров. Как уточняют "Известия" новый проект получит название "Попкорн" и станет прямым конкурентом "Кинопоиска".
Новый сервис будет включать в себя веб-сайт и мобильное приложение. Он предоставит пользователям полную информацию о кинофильмах, включая краткое содержание, трейлер, имя режиссера, актерский состав, новости и график премьер в кинотеатрах. При этом пользователи смогут выбрать подходящий сеанс и приобрести билет. А его оплата будет происходить через "Рамблер.Кассу".
В конце прошлого месяца компания уже подала заявки на товарные знаки "Попкорн" и Popcorn в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. И в пресс-службе "Рамблера" подтвердили "Известиям предстоящий запуск проекта "Попкорн", отметив, что он окажется "новым проектом, связанным с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи".
Впрочем, некоторые специалисты сомневаются в том, что "Рамблер" сможет создать полноценного конкурента "Кинопоиску". К их числу относится и главный редактор информационного агентства "Молния" и медиаэксперт Антон Коробков-Землянский, который уверен, что у "Кинопоиска", принадлежащего компании "Яндекс", гораздо больше поискового трафика, а сам "Кинопоиск" - это старый проект со своим ядром аудитории, которой нет смысла переходить на другие подобные проекты.
Поэтому для успеха нового проекта "Рамблеру" не только нужно провести масштабную кампанию по привлечению клиентов, но и сделать свой сервис намного удобнее "Кинопоиска". Хотя Антон Коробков-Землянский не исключает, что в будущем "Рамблер" может развить свой проект в онлайн-кинотеатр.
Если верить "Яндекс.Метрике", в октябре месячная аудитория "Кинопоиска" составила 35,3 млн пользователей.