В прошлом квартале Xiaomi покинула пятерку крупнейших производителей смартфонов, уступив давлению со стороны китайских компании Oppo и Vivo. При этом дочерние компании BBK Electronics больше ориентированы на офлайн-продажи, тогда как сама Xiaomi традиционно делает ставку на интернет и мгновенные распродажи.
Но, похоже, что Xiaomi извлекла урок из этой ситуации. И в ближайшие годы китайский производитель откроет более тысячи магазинов, каждый из которых получит площадь в 250 квадратных метров. Об этом рассказал генеральный директор Xiaomi Лей Джун (Lei Jun), рассчитывая, что каждый из магазинов будет приносить компании доход по $7,5 млн в месяц или около $214 тысяч в день.
Китайский производитель широко известен на рынке своими смартфонами, телевизорами, беспилотниками, очистителями воздуха, рисоварками и другими смарт-гаджетами. И Лей Джун говорит о том, что в фирменных магазинах Xiaomi будет представлено от 50 до 100 видов продукции, выпускаемой компанией.
Ранее редакция THG.ru опубликовала подборку 9 самых интересных продуктов на Kickstarter. Это подборка самых интересных гаджетов с Kickstarter, которые должны пойти в серию в течение следующих полутора месяцев. Посмотрим, как это происходило. Подробнее об этом читайте в статье "Kickstarter 2016: 9 самых интересных продуктов".