Сеть по продаже алкоголя и табака “Бристоль” и интернет-ритейлер Ozon.ru подписали договор, согласно которому с июня на базе ритейлера начнется реализация алкогольных напитков. Об этом сообщают “Известия” со ссылкой на гендиректора онлайн-магазина Дэнни Перекальски.
В то же время, эксперты сомневаются в законности подобного начинания. А специалисты Росалкогольрегулирования напоминают, что российское законодательство прямо запрещает дистанционную продажу алкоголя, включая и его реализацию через интернет. Розничная продажа алкоголя предполагает покупку алкоголя в стационарной точке продаж с соблюдением установленных ограничений по времени и месту продажи, а также по возрасту покупателя.
В Ozon уточняют, что покупателям будет доступна часть ассортимента “Бристоля”, которая на первых порах ограничится максимум сотней наименований товаров, включая вино и виски с промоценами для изучения интереса аудитории. Новый товар можно будет положить в корзину на сайте, а оплатить и получить только в магазинах стационарной сети. При этом время продажи алкоголя в полном соответствии с законом ограничено с 8 утра до 11 вечера.
Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов считает, что опасения Росалкогольрегулирования беспочвенны. И в случае с онлайн-витринами речь о продажах алкоголя в интернете не идет, а сам процесс покупки и оплаты товаров происходит в стационарном магазине.