Компания Opera выпустила стабильную версию браузера Opera для компьютеров и Opera Mini для Android со встроенными в их код блокировщиками рекламы.
В компании подчеркнули, что новая функция десктопного браузера Opera на 89% увеличивает скорость загрузки страниц по сравнению с web-серфингом без блокировщика рекламы и на 45% превышает возможности браузера Google Chrome с установленными в нем сторонними расширениями для блокировки рекламы.
Если же говорить о браузере Opera Mini для платформы Android, то здесь скорость загрузки страниц увеличивается на 40% по сравнению с web-серфингом без технологии блокировки рекламы. Но куда важнее то, что блокировщик рекламы на 14% уменьшает объем потребляемого трафика и заметно экономит бюджет на мобильный интернет.
“Opera – это первый крупный браузер, предлагающий встроенный блокировщик рекламы сразу на нескольких устройствах. Мы делаем это, потому что хотим предоставить пользователям самые быстрые браузеры. Наши тесты показывают, что онлайн-реклама замедляет весь процесс браузинга. Теперь с Opera вы можете работать в сети гораздо быстрее, чем, например, с Chrome”, – пояснил генеральный директор Opera Ларс Бойлесен.
Напомним, что в марте 2016 года Opera встроила блокировщик рекламы в тестовую сборку браузера Opera для разработчиков. При этом он не только выполняет свои основные функции, но и ведет статистику заблокированного содержимого за день, неделю и все время работы.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Microsoft Windows Defender. Встроенный в Windows 8.1 и Windows 10 антивирус не нуждается в дополнительной настройке. Однако он предлагает слабую защиту от вредоносного ПО и замедляет систему во время полного сканирования. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Microsoft Windows Defender“.