Судя по последнему исследованию Slice Intelligence, новый смартфон iPhone SE не смог стать хитом онлайн-продаж, но проделал очень неплохую работу по привлечению пользователей из конкурирующей экосистемы Android.
За первый уикенд iPhone SE получил лишь 3% онлайн-продаж от тех объемов, которые в свое время обеспечил смартфон iPhone 6. И, для сравнения, сегодняшний iPhone 6s обеспечил 54% продаж от принятых за эталон объемов iPhone 6.
Более того, iPhone SE оказался не слишком популярен среди владельцев i-гаджетов. И лишь 35% покупателей этого смартфона в последние два года приобретали другие модели смартфонов Apple. И это притом, что аналогичный показатель для iPhone 6s достигал отметки в 49%.
Но интереснее всего то, что 16% покупателей iPhone SE оказались “перебежчиками” из Android-лагеря, тогда как прошлогодний iPhone 6s смог привлечь лишь 10% пользователей экосистемы Google. И такая высокая популярность смартфона среди Android-пользователей, скорее всего, объясняется невысокой ценой смартфона, которая позволяет им испытать возможности iOS без слишком больших вложений.
Как и в случае с предыдущими смартфонами Apple, iPhone SE больше всего заинтересовал пользователей в возрасте 25-34 лет – 27% всех покупателей смартфона. Но повышенный интерес к смартфону среди 45-54 летних оказался достаточно неожиданным – 20,9% покупателей. И до этого смартфоны Apple не пользовались слишком большой популярностью среди этой категории. Впрочем, как и среди людей старше 65 лет, которые обеспечили 15,7% продаж iPhone SE.
Ранее редакция THG.ru опубликовала третью часть обзора смартфонов Apple iPhone 6s и 6s Plus. Мы провели подробные тесты производительности ЦП и нового GPU смартфонов и их сравнение с несколькими ближайшими конкурентами, которые оказались разбиты в пух и прах. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Apple iPhone 6s и 6s Plus: часть 3. Тестирование производительности”.