Mail.ru Group договорилась с исследовательской компанией TNS о показе интернет-рекламы брендов синхронно с их демонстрацией в телеэфире. Об этом рассказали “Ведомости” со ссылкой на руководителя холдинга Дмитрия Сергеева.
“Когда на любом федеральном канале – “Первом”, “России 1″, СТС, ТНТ и др. – идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей”, – рассказал он, пояснив, что все больше людей во время просмотра телевизора выходят в интернет со своих смартфонов и планшетов и общаются в соцсетях. А это нововведение позволит увидеть им ту же рекламу, которая в данный момент идет по телевизору.
Новый сервис уже доступен рекламодателям, и Mail.ru Group пока не будет брать за него дополнительную плату. Подтвердили факт сотрудничества с холдингом и в TNS, особо отметив, что контракт не носит эксклюзивный характер.
Дмитрий Сергеев уверен, что одновременный показ рекламы по телевизору и в социальных сетях сделает ее более эффективной и запоминающейся. При этом Mail.ru Group сможет не только одновременно показывать один и тот же ролик, но и публиковать в новостной ленте в социальных сетях расширенную информацию со скидками и акциями в конкретном городе. И сейчас Mail.ru Group уже тестирует этот вид рекламы с одним из крупных автомобильных брендов.
Аналогичные возможности, кстати, предлагает и опция TV Synс от компании Hungry Boys, а также платформа Mediasync. Поэтому Mail.ru Group вряд ли можно назвать первооткрывателем рынка.