Команда разработчиков Microsoft, занимающаяся технологиями добавленной реальности (Augmented Reality, AR) в рамках проекта HoloLens, представила в своём блоге подробности о прототипах новых компонентов приложения Galaxy Explorer – цифровой интерактивной энциклопедии о Большом Космосе с AR-иллюстрациями.
Пользователь Galaxy Explorer сможет не только разглядывать галактики, планеты и звёзды, но также реалистично взаимодействовать с этими объектами, как будто с физическими объектами реального мира. Разработка финальной версии Galaxy Explorer, скорее всего, займёт ещё несколько лет, но уже сегодня команда HoloLens разработала несколько интересных удачных идей для управления интерактивным AR-процессом с помощью жестов и голоса.
Так, например, прикосновение к рассматриваемой планете позволит повернуть её вокруг своей оси или рассмотреть строение ядра и внутренних слоёв. Для сравнения масштабов небесных тел можно, например, взять “половинку” Юпитера и “наполнить” его другими планетами (разработчики говорят, что половина Юпитера вмещает около 500 планет размером с Землю).
Для рендеринга правдоподобных галактических объектов, разработчики применяют теорию волн плотности в сочетании с инструментами объёмных облачных вычислений. Помимо этого, ведётся работа над использованием аудио и визуальных эффектов для комфортного для просмотра изменения дистанций и масштаба, от малых расстояний до больших и наоборот.
По мнению разработчиков, Galaxy Explorer станет наглядным примером не-игрового приложения с использованием AR-технологий. Все наработки, созданные в процессе создания Galaxy Explorer, в дальнейшем также могут быть использованы в других AR/VR-приложениях, которые найдут применение в образовании, производстве и других сферах.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор самых интересных решений выставки CES 2016 по версии Tom’s Hardware. Подробнее об этом читайте в статье “CES 2016: лучшие решения по версии Tom’s Hardware”.
Популярные статьи:
Награды 58-й музыкальной премии Grammy оснастят встроенными камерами GoPro
Слухи: YouTube разрабатывает платформу для потоковой передачи сферического видео
Panasonic представила решение для передачи 8K-видео без сжатия
В 2018 году Japan Display наладит массовое производство OLED-дисплеев
Google разрабатывает более дорогую версию VR-очков Cardboard
следующая новость предыдущая новость |
||
|