В свежем аналитическом исследовании компания Gartner прогнозирует рост рынка надеваемой электроники в 2016 году до 274,6 млн устройств, что на 18% больше чем 232 млн устройств, проданных в 2015 году. В денежном выражении нынешнем году совокупные продажи в этом секторе достигнут $28,7 млрд. Примерно $11,5 млрд из этой суммы придётся на продажи “умных часов”, а к 2019 году, по мнению аналитиков Gartner, они вырастут до $17,5 млрд.
В своём исследовании специалисты Gartner разделяют надеваемую на запястье электронику на три категории: собственно “умные часы” (smartwatch), “умные напульсники” (wristband) и спортивные часы (sports watch). Основным игроком на этом рынке, согласно прогнозу, по-прежнему останется Apple со своими Apple Watch, определяющая этот модный тренд. Впрочем, на рост популярности “умных часов” влияет множество других факторов, включая удобное оповещение вместо необходимости вынимать из кармана смартфон, голосовые команды, управление устройствами IoT и даже оплата покупок.
В свою очередь, на продажи спортивных часов влияют такие факторы, как возможность отслеживания физического состояния и количества проделанных упражнений. По мнению аналитиков Gartner, этот рынок находится в стадии своего начального развития, и популярность его будет расти по мере добавления функций мониторинга здоровья, таких как, например, качество сна и потребления продуктов питания.
Согласно прогнозу Gartner, в 2017 году будет продано порядка 44 млн электронных напульсников, при этом, некоторые из них, подобно Microsoft Band, будут оснащены несколькими сенсорами, однако сфера применения этих устройств значительно расширится и будет включать, например, подтверждение платежей, идентификацию при входе в корпоративные здания или доступ к конфиденциальной информации.
В плане продаж спортивных часов аналитики Gartner предсказывают рост объёмов до 27 млн устройств в 2017 году. Рост спроса придётся на бегунов, велосипедистов и других атлетов, предпочитающих наличие дополнительных функций для спорта.
Ещё одним перспективным рынком надеваемой электроники в Gartner называют надеваемые дисплеи (Head-mounted display, HMD), такие как HTC Vive, Oculus Rift, Sony PlayStation VR и Microsoft HoloLens, рынок которых, согласно прогнозу, вырастет в 2017 году до 6,31 млн устройств, при этом факторами роста станут как потребительский, так и корпоративный рынок. Впрочем, основной рост популярности надеваемых дисплеев в бизнес-сфере – до 26%, по мнению специалистов Gartner, начнётся в 2018 году, когда появится достаточное число соответствующих приложений для инспектирования и ремонта оборудования, просмотра инструкций со свободными руками или проведения тренингов специалистов для выполнения сложных задач.
Относительно других категорий надеваемой электроники, в Gartner предсказывают к 2017 году рост продаж беспроводных Bluetooth-гарнитур и “умной одежды” до 139 млн и 5,3 млн устройств, соответственно.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Apple iOS 9. Нет причин откладывать обновление до новейшей ОС Apple. iOS 9 – это стабильное обновление, которое добавит ряд полезных функций в ваш iPhone или iPad. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Apple iOS 9: смело обновляйтесь”.
Популярные статьи:
iPad Air 3 получит разъем Smart Connector
Jolla официально свернула проект планшета Jolla Tablet
Утечка: Apple работает над передовой технологией беспроводной зарядки
Масштабная утечка о новых iPhone 5se и iPad Air 3
Vaio показала премиум-ноутбуки линеек Vaio Z и Vaio S
следующая новость предыдущая новость |
||
|