Lenovo впервые обошла Samsung и Apple на российском рынке планшетов
24 декабря 2015, 12:44
В октябре и ноябре текущего года в России было продано свыше 900 тысяч планшетов, а выручка от их продажи составила чуть более 8 млрд рублей. Но, если раньше неизменными лидерами рынка оставались Samsung и Apple, то теперь эту парочку смогла разбавить китайская Lenovo.
По данным "Связного", в октябре 2015 года Lenovo впервые смогла выйти в лидеры, заняв 19% российского рынка планшетов в денежном выражении и опередив идущих вторыми корейцев на 0,5 п.п. А замкнула тройку лидеров компания Apple, которой пришлось довольствоваться 13% рынка.
Впрочем, триумф Lenovo оказался недолгим. И уже в ноябре китайская компания уступила пальму первенства Apple, которая смогла захватить лидерство на российском рынке благодаря началу продаж iPad Pro и обновленного iPad mini. В итоге, как говорят в "Евросети", Lenovo опустилась на вторую строчку рейтинга с результатом в 17% рынка, а на третьем месте по объемам выручки от продажи планшетов оказалась корейская Samsung - 16%.
Если же говорить о количестве проданных планшетов, то в октябре Lenovo и Samsung заняли 13% и 11% рынка соответственно, а в ноябре их доля сократилась до 12% и 9%. При этом Lenovo приходится делить лидерство с компанией Oysters. Но, если последняя специализируется на сверхбюджетных гаджетах, то планшеты Lenovo представлены в категориях от 5 тысяч рублей.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор ноутбука MSI GS30 2M Shadow. Он представляет собой легкий и компактный ноутбук последнего поколения, который ко всему прочему, может дополняться еще и специальной док-станцией GamingDock. Как видно из названия, док-станция не совсем простая, а позволяет сделать из обычного ноутбука полноценный игровой компьютер. Подробнее об этом читайте в статье "MSI GS30 2M Shadow: обзор ноутбука с игровой док-станцией GamingDock".