В начале года Facebook приступила к бета-тестированию корпоративной социальной сети Facebook at Work. В нем приняли участие более 300 компаний. Оказалась среди них и российская Maximum, которая специализируется на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ для российских школьников. И сегодня гендиректор Maximum Михаил Мягков рассказал “Известиям” о некоторых особенностях этой соцсети.
Facebook at work представляет собой корпоративную социальную сеть, позволяющую эффективно связывать филиалы компаний в регионах. Она никак не связана с Facebook, но практически не отличается от пользовательской соцсети за исключением того, что в ней недоступны игровые приложения.
Каждая компания получает домен третьего уровня на facebook.com, а ее сотрудникам выдаются собственные связки логин/пароль для входа. При этом для Facebook at work необходимо создать отдельный профиль с именем, фамилией и фотографией работника компании. Хотя в Maximum уверены, что соцсети не хватает возможности импортирования личных данных из профиля сотрудников в Facebook.
Facebook at work позволяет работникам компаний проводить опросы, создавать мероприятия и группы, добавлять в друзья, ставить лайки, оставлять комментарии и переписываться с любыми пользователями. В общем, делать то же, что и в обычной социальной сети. Для Facebook at work предусмотрена мобильная версия сайта, приложение для платформ iOS и Android и даже аналог Facebook Massenger – WorkChat, в котором доступны как обычный чат, так и аудио- и видеосвязь.