Компания Samsung объявила об инвестировании $6 млн в американский стартап Baobab Studios, специализирующейся на анимированной виртуальной реальности. И, как удалось выяснить корейским источникам, помимо Samsung заинтересованность в технологиях Baobab Studios проявили и некоторые другие крупные производители, включая Comcast и HTC.
Компания Samsung рассчитывает доминировать в экосистеме виртуальной реальности. Причем это касается как аппаратных решений вроде Gear VR, так и соответствующего контента и техники для его создания. А, учитывая то, что к 2030 году рынок виртуальной реальности достигнет огромного объема в $1,4 млрд, корейский производитель совместно с Oculus VR выпустил шлем виртуальной реальности Gear VR, который, как рассчитывают в Samsung, позволит компании захватить инициативу на рынке. Но проблема в том, что Samsung не сможет доминировать на рынке виртуальной реальности без высококачественного контента.
На конференции разработчиков Google I/O была анонсирована платформа Jump по созданию VR-контента, предполагающая создание экосистемы виртуальной реальности путем объединения Jump, YouTube и VR-гаджетов. Аналогичной стратегии придерживаются и многие другие производители, включая Apple и Sony, в то время как китайские компании оказывают серьезное давление на Samsung, выпуская более доступные, чем Gear VR, устройства виртуальной реальности.
Поэтому Samsung Venture Investment продолжает инвестировать в стартапы, специализирующиеся на VR-контенте. И буквально в ноябре текущего года корейцы вложили средства в новозеландскую медиакомпанию 8i. Ходят слухи и о возможном сотрудничестве Samsung Electronics с Blizzard Entertainment по разработке игр для Gear VR.
Ранее редакция THG.ru опубликовала краткий обзор очков дополненной реальности, уже присутствующих на рынке, а также моделей, которые скоро на него выйдут. Гарнитуры дополненной реальности, как правило, недешевы, да и носить их весь день решится не каждый. Зато они не привязывают нас к компьютеру, как, например, VR-шлемы. Подробнее об этом читайте в статье “Очки дополненной реальности: обзор доступных моделей”.