Поскольку сама Apple не торопится делиться информацией о продажах Apple Watch, аналитики пытаются самостоятельно оценить объемы поставок смарт-часов. А вот компания Wristly решила обратить внимание на людей, не купивших нашумевшую новинку.
Wristly для своего исследования выбрала весьма необычный путь. Компания поинтересовалась у владельцев Apple Watch, спрашивали ли они у людей, воздержавшихся от покупки, о причинах такого решения. Результаты показали, что 34% опрошенных людей не приобрели смарт-часы из-за их высокой цены. Столько же заявили, что не хотят покупать не проверенное временем первое поколение Apple Watch. Причем большая часть опрошенных из этой группы ждет выхода второго поколения смарт-часов. И лишь 17% признались, что считают гаджет бесполезным.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор фитнес-трекера Mio Fuse. Данная модель оригинальна, проста и удобна, но набор ее функций не столь широк, как у некоторых конкурентов в том же сегменте. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор фитнес-трекера Mio Fuse”.