База российского сервиса поиска работы HeadHunter пополнилась 15 млн работающими пользователями социальной сети “ВКонтакте”. И, как пишет “Роем”, до конца текущего года в ней появятся и пользователи других социальных сетей, включая “Одноклассники”, Facebook и Linkedin.
По словам руководителя HeadHunter Михаила Жукова, компания рассчитывает отказаться от традиционной “базы резюме” в пользу “комплексного инструмента для HR-профессионала”. И сейчас HR-специалисты смогут ознакомиться не только с обычными резюме, оставленными на сайте HeadHunter, но и со списком профилей пользователей социальной сети, соответствующим заявленным условиям поиска.
Профили будут располагаться в конце списка традиционных резюме. В них планируется указывать данные о месте и опыте работы пользователя, городе его проживания и образовании. При этом в ход пойдут лишь профили, не защищенные настройками приватности.
В компании рассчитывают, что подобная политика не вызовет негодования пользователей социальных сетей. Ведь у них всегда будет возможность обратиться в HeadHunter с просьбой удалить свой профиль из поиска. Что касается возможности связи с соискателями, то пока она осуществляется традиционными средствами сети, но в будущем HeadHunter планирует выпустить более удобное универсальное решение.