Компания Google представила новый инструмент для ритейлеров – Shopping Insights, с помощью которого можно легко определить, какие товары будут пользоваться наибольшей популярностью в периоды пика покупательской активности.
Пока сервис работает только на территории США. Несложно догадаться, что при оценке потенциального спроса на тот или иной продукт используются данные поисковой системы Google. У интернет-гиганта есть еще один инструмент для отслеживания популярности запросов пользователей – Google Trends, но Shopping Insights более наглядно подает информацию, позволяет легко обозначать нужный регион и отделять мобильный поиск от общей статистики.
В настоящий момент Shopping Insights не поддерживает функцию прогнозов – ритейлерам придется опираться на данные предыдущего сезона, учитывая нынешние реалии. К примеру, в конце прошлого года подешевевшая игровая консоль Xbox One превзошла по популярности PlayStation 4, но теперь обе системы имеют одинаковый ценник. Не стоит также забывать, что новый сервис располагает информацией об интересах потенциальных покупателей, но не отслеживает реальные продажи.
Представители Google отмечают, что хотя 87% американцев выбирают нужный товар в Интернете, 92% покупок по-прежнему совершаются в офлайне.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор новой операционной системы iOS 9. Год назад обновление до iOS 8.4 привнесло ряд проблем, таких как сбои в работе некоторых приложений и снижение времени работы устройств. Вполне ожидаемо пользователи опасались повторения истории с iOS 9, но переход на новейшую версию мобильной платформы принесет вам только положительные эмоции. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Apple iOS 9: смело обновляйтесь”.