Через месяц Минкомсвязи собирается опубликовать список компаний, размещающих свою рекламу на русскоязычных пиратских сайтах. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление заместителя министра связи Алексея Волина. Несколько рекламодателей он назвал сразу, и среди них оказалась Microsoft. "Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно нетрадиционные", - сказал Волин.
Microsoft давать комментарии пока отказалась. К слову, также сегодня прозвучали названия таких брендов, как Ford, Mazda, Nissan, Toyota, Volvo и Gilette. Представитель одной из названных компаний отметил, что на законодательном уровне в России понятие "пиратский сайт" не определено, а также нет никакого списка сайтов, на которых рекламу размещать запрещено. Кроме того, крупные корпорации, как правило, поручают размещение рекламы соответствующим агентствам.