Слухи о скором появлении рекламы в Instagram полностью подтвердились, и сегодня социальная сеть официально сообщила о начале прямых продаж рекламы в России.
Российским партнером сервиса была выбрана компания AiTarget, которая, ко всему прочему, уже отвечает за рекламу в отечественном сегменте Facebook, а первыми рекламодателями социальной сети стали L’Oreal, Samsung, Lamoda, “Яндекс.Такси”, “Вымпелком” и Nestle.
Российские пользователи смогут увидеть три формата рекламы в Instagram. Первый из них представляет собой статичную картинку со ссылкой, второй окажется такой же картинкой, но с возможностью установки мобильного приложения, а третьим форматом рекламы станет видеоролик продолжительностью не более 15 секунд.
Статистика Instagram показывает, что 65% пользователей сервиса в России – это молодые девушки. Поэтому предложение Instagram, скорее всего, заинтересует продавцов мобильных гаджетов, разработчиков приложений и, конечно, бьюти-бренды вроде L’Oreal. Но самое главное в том, что целевая аудитория Instagram практически не пересекается с Facebook. И рекламодатели сходу получат возможность работать с новой аудиторией.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших приложений для смартфона по экономии заряда батареи. Данная подборка приложений поможет не только проанализировать и настроить аппаратную часть смартфона, но и разделаться с множеством лишних фоновых приложений и процессов, а также автоматизировать управление шаблонами энергопотребления. Подробнее об этом читайте в статье “Лучшие приложения для смартфона по экономии заряда батареи”.