Компания МТС оказалась настолько недовольна монопольным положением “Вымпелкома” и “Мегафона” в розничных сетях “Евросети” и “Связного”, что решила возродить порядком позабытый бренд “Телефон.ру”.
Об этом рассказали сразу несколько источников “Ведомостей”, уточнившие, что “Телефон.ру” станет альтернативой “Евросети” и “Связного” и будет ориентирован на продажу телефонов и SIM-карт, а не на обслуживание абонентов оператора.
Розничная сеть “Телефон.ру” будет создаваться в партнерстве с “Т2 РТК холдингом” (бренд Tele2), который получит немалую долю в продажах ритейлера. Однако компании пока не заключили соглашение о партнерстве и сейчас активно занимаются обсуждением деталей сделки.
Один из сотрудников МТС рассказал, что розничная сеть “Телефон.ру” будет включать в себя более тысячи магазинов по всей России, а источники, близкие к Т2 РТК уточняют, что в Москве разместятся порядка 200 салонов сети.
Напомним, что на прошлой неделе стало известно о разрыве отношений между “Связным” и МТС. И это притом, что, по данным Merrill Lynch, на “Связной” приходилось около 15% всех продаж SIM-карт МТС.