До открытия конференции для разработчиков WWDC 2015, где должен состояться анонс потокового музыкального сервиса Apple Music, остались считанные дни. Тем не менее, производитель iOS-устройств еще не подписывал контрактов с лейблами звукозаписи, пишет издание Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Уже неоднократно сообщалось, что Apple давит на звукозаписывающие компании, рассчитывая на особые условия сотрудничества. Однако имеет место и обратный процесс. Если Spotify отчисляет Universal, Sony и Warner около 55% стоимости подписки, то в случае американской корпорации “большая тройка” хочет получать 60% прибыли сервиса. При этом исполнителям уходит всего 15% от совокупной выручки. Как бы то ни было, Apple планирует заключить соглашение с музыкальными лейблами в самое ближайшее время.
Ожидается, что стоимость 30-дневного доступа к огромному каталогу музыки в Apple Music составит $10. Кроме нового сервиса стандартное приложение “Музыка” в iOS будет включать обновленную версию службы iTunes Radio и встроенную социальную сеть, где артисты будут размещать свои треки и делиться с фанатами кадрами с концертов. Популярные исполнители также смогут пригласить сотрудников Apple для съемки эксклюзивного видео с записи нового альбома в студии.
Если верить слухам, музыкальный сервис Beats Music продолжит свою работу даже после запуска Apple Music.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор мобильного почтового клиента Outlook для Android и iOS. Кроме выполнения основных задач, приложение с интуитивно-понятным интерфейсом помогает организовать поток входящих писем и легко делиться файлами из облачных хранилищ. Подробнее об этом читайте в статье“Обзор Outlook для Android и iOS”.